Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.

InsurTech: следуя эволюции основных систем
1181 просмотр

От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается, чтобы обеспечить гибкость, требуемую страховщикам и страхователями.

При предоставлении критически важных функциональных возможностей для работы центральных операционных функций сотрудников компаний общего страхования - от разработки продукта до андеррайтинга, выдачи котировки, биллинга, претензий и за ее пределами производственного цикла, основные системы имеют решающее значение для успеха страховщиков.

От личного до коммерческого и специализированного, независимо от того, является ли основной целью страховщика создание дифференцированных продуктов, повышение качества обслуживания клиентов, внедрение инновационных бизнес-моделей или просто попытка повышения операционной эффективности, основные системы являются ключевым фактором, позволяющим реализовать стратегию.

Широко признано, что страхование P&C меняется быстрее, чем когда-либо прежде, но как со временем изменились основные системы? Давайте в упрощенной форме посмотрим, как основные системы трансформировались с технологической точки зрения - от устаревших мэйнфреймов к программному обеспечению как услуге (SaaS).

Поколение 1: унаследованные решения для мэйнфреймов

С развитием вычислительной техники мэйнфреймы стали первым крупным поколением технологий, принятых страховщиками. Начиная с 1960-х годов, эти мэйнфрейм-системы часто полагались на язык программирования COBOL для разработки собственного страхового программного обеспечения и представляли информацию конечным пользователям на терминалах с зеленым экраном.

Как инновация того времени, мэйнфреймы позволили страховщикам напрямую передать вычислительную мощность и хранилище. Однако эти системы оказались негибкими и дорогостоящими для обслуживания на месте, что потребовало большого количества проектов перекодирования для внесения простых изменений и интеграции с ними. Мэйнфреймы открыли страховщикам путь вперед, хотя и очень медленный.

По мере того, как в конце 1990-х мир начал принимать более современные языки программирования, такие как Javascript, поиск людей, обладающих знаниями для обслуживания и поддержки этих устаревших аппаратных и программных систем мэйнфреймов, стал отдельной проблемой.

Поколение 2: современные локальные системы

На рубеже тысячелетий мы стали свидетелями продолжающегося расширения Интернета и появления базовых систем страхования на базе Интернета, которые были развернуты на физических объектах страховщиков. ИТ-отделам страховщиков больше не приходилось начинать с нуля и создавать собственное программное обеспечение для страхования, поскольку поставщики технологий взяли эту задачу на себя. Это несколько высвободило ИТ-ресурсы, но ежедневное управление этими системами по-прежнему было утомительным.

Несмотря на то, что ранняя функциональность этих систем давала страховщикам основу, на которой они могли вести свой бизнес, им по-прежнему требовались крупные проекты пользовательского программирования, чтобы модифицировать их в соответствии со своими потребностями и выделять себя среди конкурентов.

Как и в случае с мэйнфреймами, проблема, связанная с первоначальными инвестиционными препятствиями, заключалась в настройке физической инфраструктуры, хранилища и оборудования, связанного с ним. Некоторым страховщикам удалось минимально успешно оставаться в курсе последних событий и пользоваться преимуществами новых функций и улучшений производительности, в то время как многие из них на годы отставали от последних релизов. Эти проблемы вынудили ИТ-специалистов компаний поддерживать статус-кво и распутывать технический долг, возникший из-за ненужных настроек, только для того, чтобы проходить болезненный процесс обновления каждые пару лет.

Поколение 3: SaaS с низким кодом

Позже, в 2000-х годах, все большее распространение получили облачные вычисления, и в первую очередь SaaS. Со временем страховщики начали тестировать самоуправление или размещать свои основные системы в облаке у третьих лиц. Хотя этот первоначальный переход к облаку помог страховщикам преодолеть препятствия, связанные с физической инфраструктурой и серверами, а также обеспечил высокую доступность и масштабируемость, они по-прежнему сталкивались с проблемами обновления, обслуживания и поддержки системы. Стало ясно, что простое избавление от локальной инфраструктуры и ее перестройка в облаке - вот рецепт того, что по сути станет «современной» устаревшей системой.

В 2013 году мы увидели первых приверженцев SaaS в страховой отрасли, но только в 2018 году отрасль увидела переломный момент в использовании SaaS. К первому кварталу 2020 года ведущие поставщики сообщили о том, что спрос на облачные системы администрирования полисов будет в диапазоне 80-90%.

Сегодня эти динамические решения SaaS с низким кодом предоставляют страховщикам системы, которые легко настраиваются и гибки, всегда обновляются, и обеспечивают широкий спектр интеграции с более крупной экосистемой страхования, которая продолжает оставаться открытой и становится еще более открытой и доступной, чем раньше, с приходом новых InsurTech, которые готовы присоединиться к процессу. Функции SaaS повышают скорость и оперативность работы сраховщиков, снижают совокупную стоимость владения, позволяют ИТ-специалистам стать надежным партнером для бизнеса, поскольку они могут сосредоточиться на инновационных инициативах и гарантировать, что страховщикам больше не придется упускать из виду использование рыночных возможностей.

Будущее основных систем

До тех пор, пока не появится следующая революционная технологическая тенденция, SaaS, по-видимому, останется той моделью, которая сохранится. Что замечательно в SaaS, так это то, что он позволяет страховщикам использовать преимущества постепенных улучшений, внесенных как в программное обеспечение, так и в сервисы (вторая буква «S» в SaaS), которые влияют на общий опыт оператора SaaS.

С базовыми системами SaaS с низким кодом, объединяющими бизнес и ИТ «стороны дома» ближе, чем когда-либо прежде, ясно, что новая эра инноваций идет полным ходом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв

ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании

РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк


29 августа 2024 г.

Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА

Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно

Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс

Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными

Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев

Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС

orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков

МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты

Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ

74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов


  Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт